Короче, после нескольких часов работы (читаем мудоханья) под Opera я не выдержал и поставил назад своего родного Лисенка. Firefox, сказал я, рулитъ!

Сначала вырубило, что в Webmoney Light не стали работать выпадающие менюшки на основе JavaScript (кого винить? строгих кодеров из Opera Software, или же быдлокодеров из WebMoney, Ltd.?).

Потом, как оказалось, в некоторых случаях (без понятия, каких) Opera после выключения остается сидеть в процессах, и хрен ее как убешь, ни один kill не помогает. Хирургический метод: hard reboot.

Теперь опять сижу на своем лесйонге и не пижжу (от сл. Pidgin). Жизнь хороша, если серфишь без помех. 😎

Реклама

Скоро у меня юбилей (скоро — относительно, юбилей — тоже) — 128 постов. Поэтому тут опрос провожу, как мне поступить?

Результаты будут опубликованы по формуле:

(реализация - 1) + запись_о_победителе

Арифметика, как пели, простая. 🙂

Последнее время после использования Twitter у меня возникло (не по своей воле) поменять местами Twitter и мой блог. То есть, в твиттере мне не хватает 140 символов, чтобы отправить тяжеленный высер, а на блог пишутся записи длиной не более 3-х строк. Имхо, это печально.

Чтобы избавиться от данного недуга, нужно повесить небольшой трек последних твитов виджетом в сайдбар. Так у нормальных людей (а не у имбицилов) отпадет желание/животное влечение писать наоборот. 🙂

Меня, во всяком случае, это спасает. (если не видно, просьба сообщить в комментах. если заметно, отписаться, что действует! :))

Из-за неподъемности и общей медлительности пришлось на время переехать на Opera (пока Chrome официально не появится, либо пока Firefox и gecko в целом не станут легче.

Срать на все. Срать на то, что красивые шрифты (из-за «красивой» отрисовки by qt3), срать на его легкость (ага, сам жрет 100 метров оперативы, в отличие от 60 огнелиса), срать на проприетарность (огнелис свободен). Однако, опера работает быстрее.

Но не тут то было. 1)страницы грузятся очень медленно (ладно, я на полудиалапе, но не до такой же степени) 2)нет ни Яндекс.Бар, ни Гугл.Бар, нет даже Гугл.Железки (google.gears), которые кешировали кучу дерьма, которая тянется с wordpress.com (css, js и прочая статика). 3)TinyMCE не работает, поэтому я пишу этот пост в редакторе кода, встроенном в WordPress.

Разумеется, ждите поста о блог-клиентах для GNU/Linux… 😉

Страдаю фигней в твиттере. Понаблюдать можно и здесь в сайдбаре — справа, только прокрутите немного.

Спасибо за внимание. Адйос.

Предыстория.

Скачал на днях фильм Остров (тот, который про клонов). Смотрел я его еще в 2006-м году, когда купил пиратский диск (там оказался 700mb dvdrip с лицензионного dvd). Позже диск потерялся, а желание еще раз посмотреть этот замечательный фильм не отпало. Решил скачать с интернета. Продолжить чтение »

Давно интересовался этой темой. А пару недель назад, собственно, начал свое участи в одной из сетей распределенных вычислений — distributed.net. Решил учавствовать не в научном проекте, а в брутальном (в прямом смысле) — подбор ключа RC5. Кодовое название проекта — RC5-72. Подробнее можно прочитать на BugTraq.ru.

А в кратце, суть в том, что компания RSA когда-то проводила конкурс — давала $10,000 тому, кто подберет ключ. Через 5 лет поисков результатов так и не появилось (на данный момент выполнен поиск всего 0.543% от всего диапазона ключей, а у каждого участника есть 1 из 282,969 шанс, что он станет победителем в следующие 24 часа и он получит свои $1-2 тысячи).

Клиент для сего предприятия есть под практически все, что взаимодействует с процессором, будь то *nix, windows или macos… ну, и там экзотическое.

До конца года остался ровно месяц. Даже не верится, как быстро прошел 2008 год.

За месяц еще нужно вызубрить половину K&R, завершить несколько важных дел и вступить в Новый год новым человеком. А пока все бегом учиться и работать!!1

Подпишись на RSS, будешь свеж как огурец!

Google Desktop портировали на GNU/Linux. Всмысле, он появился в ветке репозитория Debian debian-google/non-free. Теперь вот балуюсь… 🙂

При чем ELF?.. 🙂

Все. Прислали мне мою долгожданную книгу. Теперь изучаю. На начальном этапе меня удивило то, что синтаксис почти точь-в-точь повторяет синтаксис PHP, хотя это закономерно — PHP происходит от C…

Вот, изучаю. Скоро что-нибудь сваяю… ^_^

← Предыдущая страницаСледующая страница →