ВОЕН

Хехе, сегодня приписался к местному военкомату… Правда фотку криво приклеили.

И не понятно, годен я или не годен. Нужно еще что-то пройти. Тогда уже точно будет понятно, из какого теста я сделан.

PS: не знал, что ширина коридора обратно пропорциональна диаметру «жывата» главного в коммисариате… 🙂

  1. ха. опять совпадение 🙂

    я последний месяц сам гонялся по военкоматам. менял прописку, а без печати военкомата — никуда.
    фишка в том, что у меня военника не было ))
    и я не служил.

  2. ты не вздумай казаться там бодряком на разных мед комиссиях. иначе потом будешь сожалеть о бесцельно упущенных годах молодости 🙂

  3. Чорт….))

    Да не, у мну там траблы с сердцем вроде, так что мне в сапоги путь заказан…)

  4. Ты поменьше говори и в интернетах сиди, а то загребут. И будет им пофиг на болезни 🙂




Добавить комментарий

