Удосужился за несколько месяцев зайти на форум SearchEngines. Вообще, я не очень люблю SEO как повальное увлечение, но, безусловно, каждого веб-мастера или блоггера интересует, на каком месте находится их сайт в выдаче того или иного поискового сервера.

Так вот, как оказалось, под прицелом дибильных алгоритмов Яндекса оказались сайты с уникальным контентом. То есть, поисковая машина Яндекса определяет уникальность найденного ею содержимого и злостно отправляет в бан сайты, неуникальные по сути. Только вот возникает вполне понятный вопрос: «Почему авторы/публицисты уникального контента должны отдуваться за быдло, которое нагло крадет статьи, рецензии и прочее уникальное содержимое?«

Согласен, сложно каким-либо компьютерным алгоритмом вычислить источник содержимого, отсеяв копии. Но нельзя ли модерировать это как-нибудь? Создать доп. алгоритмы, которые могут прояснить ситуацию? Не понятно.

Вот так на поле боя между поисковыми магнатами и оптимизаторами гибнет мирное население.

  1. Мда… Удручающая картина… 😦
    Я был о Яндексе куда более высокого мнения.

  2. Очень логично.
    Если мне нужен сайт, где можно купить двери в Минске, то почему мнев выдаче будет сайт, который заточен на то, чтобы привести в другое место?!

    Очень правильно!
    Тем лучше, например, для меня — контент у меня ручками писаный, сканируется практически мгновенно, украсть его невозможно — так что плохого в том, что меня выдает первыми по нужным запросам?!

    Я устал повторять, что, поверьте, даже производители кондиционеров не представляют с чем приходится конкурировать мне

  3. Я говорил о том, что в бан иногда получается не тот, кто скопировал какую-то статью, а кто ее первым написал… Ну, во всяком случае, люди с таким сталкиваются.

  4. К слову — у меня тут спор разгорелся с нашей лотереей для даунов, Суперлото.

    История здесь рассказана (http://sunshine.by/interesnosti/superloto-nanosit-otvetnyj-udar-20090124/)

  5. Посмотрел и увидел, что забыл сказать!
    Если будет интересно, то нужная ссылка — это http://sunshine.by/interesnosti/superloto-20090109/ с якорем «суперлото»

    Merci?

  6. Смотри, а то всех посетителей распугаешь)))))

  7. Да, это уже крайности. Но иногда лучше применять крайтие меры, побочным эффектом которых стали санкции к белым сайтам. Но, лучше потерять из поиска 10 хороших сайтов, чем пустить туда 1 000 бестолковых.

  8. я всегда был за то, чтобы каждый сайт был уникальным.
    у гугля кстати тоже схожая система.

  9. На месте яндекса я бы банил не те сайты, которые торгую ссылками, а те, которые их покупают.

    То есть лишить продажу ссылок смысла. Ну забанил тебя яндекс по одному домену — поднимаешь другой, сливаешь всю базу ЦЕЛИКОМ- и у тебя получается новый сайт с дохера контентом…

    Так что программисты и семантики сидят там и голову ломают — как бы сделать наш труд и благородным и нужным одновременно 🙂

  10. Уник он всегда ценился, пока не было копипастеров




Добавить комментарий

