Сто?

— Где у вас двери?
— Вот — двери.
— Да неееет, двееери!
— Вот — двери!
— Епт, двери: тутлики, табачки, тлоники…

Вот решил, простите, насрать себе в карму сотый пост. Не знаю, было ли у меня такое в истории, или будет, но свершилось — я написал 100 записей. Какие-то были хорошие (надеюсь), какие-то были плохие (знаю).

За это стоит…. нееет, я не пью! За это нужно всем поставить на меня ссылку в свеженькой записи!!! 🙂 Ну, сделайте реинкарнатору подарочек на Новый год… 🙂

  1. Это ты про хабрахабр, или про блог.
    Я чёт не понял 😦

  2. я где-то хабр указывал? оО

  3. ну просто слово карма у меня именно с хабром ассоциируется 8)

  4. задрот)))))))

    карма должна с Индией ассоцироваться…

  5. с этим, блин, наступающим 🙂 который Новый год )

    ну и с 100 постом 🙂

  6. стой! у тебя же недавно был какой-то юбилей!
    кажется, 128 постов?
    почему тогда этот только сотый?
    блог отмечает деградацию и худение блога? 🙂




Добавить комментарий

