Эстафета: Da Best Movies Ever Seen

Принимаю эстафету, переданную мне Димой Паравиным.

Вообще, я не люблю эстафеты. Но, таки, в виде исключения, напишу немного. Рейтинги я составлять не умею, особенно, основанные на собственном мнении. Поэтому тут будет просто список фильмов, очень понравившихся мне и запомнившихся. Поехали!

«Святые из трущеб«

Посмотрел этот фильм, как приехал из Латвии. Фильм о вынужденном зле. О том, как на двоих парней однажды находит озарение, что они — избранные. И они начинают палить во всех плохих парней. Естественно, это привлекает внимание одного ФБРовца. Однако он, поняв их суть, поддерживает их в их деле. Фильм прекрасный, напоминает мне об аниме «Death Note».

«Остров«

Фантастический (первая половина — постапокалиптическая) фильм о клонировании. В подземном бункере располагается огромный жилой комплекс, в котором производят клонов — доноров запасных частей для их владельцев. Каждый человек может купить себе «изделие», а затем, например, пересадить себе печень или легкие. Но одно «изделие» задумывается, действительно ли смысл его жизни — попасть на Остров, якобы, единственное пригодное для жизни место после глобального загрязнения…

Ну, и, извините, это, может, нарушение правил, но я без этого не могу.

«Beck: Mongolian Chop Squad»

Аниме о группе японских подростков, собравшихся в группу и отвергнутых крупным лейблом. Красивого ничего написать не могу, но я готов смотреть это аниме до конца жизни.

    Добавить комментарий

