Снег

Снег, сука, выпал. Не люблю мокрый снег… Да и у нас он хреново падает — за несколько часов ничего уже нет. Только все в слякоти.

Сейчас жду заказанную книгу. Уже приготовил лыжи.

  1. аналогичная ситуация. пришел домой весь мокрый 🙂 😦

  2. Угу. А я еще в осенних шузах был ^_^

  3. если уже развивать разговор, то у меня ваще нету зимних вещей, потому что выглядишь в них порой как мешок с гавном 🙂 мешковато 🙂

  4. в минске все выпало вчера, сегодня грязища после обеда

    по привычке шел с работы коротким путем через травку, еле выбрался из грязи…

  5. «как мешок с гавном мешковато» — не могу не согласиться!
    Видели бы вы меня, когда я шапку одеваю… Я впервые в своей жизни увидел быдло-металиста, когда посмотрелся в зеркало 🙂

  6. Ваш покорный слуга при температуре >-5 °C шапку не одевает. Видимо, хочет заработать херню в мозге (менингит? или как там его).

  7. вот о подтверждение моим словам.

    и вроде комплекция не жирная 🙂

  8. «вот о подтверждение моим словам. и вроде комплекция не жирная» — я там себя имел ввиду))

  9. у нас сегодня тоже снег шел. первый раз. но до земли не долетело ничего. снег таял на лету. грязища дикая.

  10. Блиааааа. На улице пиздец просто. 🙂 Все снегом завалено.

    И я впервые за эту зиму подскользнулся. 🙂 Если я это сделал, значит зима начилась… Или я просто распиздяй)

  11. что-то у тебя расплывается все в сафари…




Добавить комментарий

