Вчера наконец-то купил себе кримпер. Просто мегавещь. Сегодня витуху с первого раза. И ни единого разрыва!!! 🙂

Вечером этого же дня повесил на шурупы маршрутизатор (в другой комнате). Оттуда один кабель к компьютеру, другой — к IPTV-приставке. В планах покупка ноутбука и wifi-точки доступа. Таким образом избавился от унижающего удлинителя RJ-11, который напоминает мне времена dial-up’а (о боже, как вспомню…)

Написать что-ли популярное руководство по обжимке витой пары? 🙂

Реклама

  1. Ну чисто ради прикола напиши) хотя я нникогда это в руках не держал, мот и пригодится урок. а лучше видос сними.

  2. достаточно повесить красивый gif со схемой разделки кабеля и грамотно написать текст — и туча посетителей обеспечена. народ постоянно ищет схемы обжимки кабеля на поисковиках 🙂

  3. Ой, я по красивым гифам еле-еле разобрался…. Только блин уже не на чем показывать. Все что надо обжал 😦

  4. ИМХО писать про обжимку можно только в таком формате как на блоге, потому что уже давно весь инет забит схемами обжимки… и с поисковиков никто не придет на блог PR=3, когда в сети куча специализированных ресурсов с более высогим рейтингом… хотя конечно всегда можно «выцепить» какое-нибудь уникальное ключевое слово:)

  5. Вот за что я бы расстрелял половину интернета, так за то, что эта половина (сеошники) считают, что другая половина — такие же, как они — сеошники. Хотя, думаю, не стоит быть столь категоричным.

  6. «напоминает мне времена dial-up’а (о боже, как вспомню…)» — ммм… старый добрый dial-up)) как много в этом слове… никогда не забуду, как вставал в ночь с субботы на воскресень в 2:00 и лез в инет до 8:00… Вёл ночной образ жизни))




Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s



%d такие блоггеры, как: