Завтра переключаюсь на попсовый мажорский анлим 128кбит/сек. Конечно, скорость просто «улет», но зато можно будет сюда чего-нибудь более вкусного выложить (напр., «один день из жизни моего кота» :D). И да не захавает этот анлим все мои деньги… :€

Инжой! (это я как-бы сам себе)

  1. Вай, я тоже на днях анлим адсл поставил :)) *DRINK*

  2. Ты на байфлае ща висишь?
    скок те этот анлим объодиццо? (просто ща не вкурсе цен от БТК)

    Я вот после переезда подключился на Атлант-телком (шпарки дамавик), ща за 55 тыщ в месяц у меня дома всегда есть инет на скорости 320 кбит/с (всегда когда я дома, т.е. в будни с 18:00 до 9:00 и в выходные круглосуточно). Плюс к этому гостевые ресурсы (сразу думал за них деньгу будут брать, но получается что они на халяву доступны, на скорости 2 мегабита).

  3. Да. На byfly. 60 тысяч в месяц. Тариф «говноед» (я так его называю, фейковое название — «домосед»).

    Так у тебя не круглосуточный анлим. У нас в городе только Белтелеком из компаний, предоставляющих услуги электросвязи…

    А ты наверное в каком-то областном центре.

  4. а я прокси взял)) теперь тоже анлим
    раз обещаешь чаще писать — подписываюсь на rss 🙂

  5. Я еще летом в Минск перебрался…

    А интернет хоть и не круглосуточно, но постоянно когда я есть дома)))




Добавить комментарий

