ИПи-ТиВи ч. 3 «Полный ²»

Сегодня, наконец, подключили IPTV. Подключали долго и мучительно. Сначала во всем городе (или даже глобальнее) ничего не работало. Сегодня все заработало, как надо.

В итоге я получил блювотную картинку в Live-режиме (картинка сыпется, звук, пардон, пердит). А в режиме со смещением во времени все очень хорошо. Посмотерл пару фильмов по TV1000  уже.

Мой вывод о неудобоваримости Live: «Ребята, man буферизация». Иначе смотреть просто невозможно.

А вообще, штука прикольная.

PS: витую пару мне таки обжали ^__^

  1. Я конечно всё понимаю, халява, перемотка, все дела.
    Так между прочим, сколько у вас стоит комплект спутникового телевидения?

  2. А IPTV идет рядом с internet-ом или как? Какая полоса под видео? Multicast/unicast?

  3. kofein, если ты предлагаешь мне поставить спутниковое тв, то ты опоздал 🙂 Я его поставил еще в январе ’06…

    Илья, да, и компьютер и IPTV в один роутер подключены. Если вы про скорость, то на все про все всего 6/1 мбит. С последней милей проблема в Беларуси еще не решена.

  4. Ну тогда если «телевизор» без приоритизации идет, проблемы более с качеством трансляции вполне реальны. А если та ещё и unicast, то качество может быть вообще отвратным. Денег много берут?

  5. Подключение и первый месяц бесплатно, чуть меньше $20 долларов в месяц.

    Да, забыл написать, стоит мультикаст. Но трабла в том, что и когда компьютер не работает — те же грабли. То есть это проблемы при передаче «живого» потока. Он и так у Белтелеком через жопу идет…

  6. Печально ):
    Это не может быть связано с передавленным кабелем, который обжат отверткой? (:

  7. Люди… а у вас есть время смотреть телевизор?
    Я ток иногда смотрю новости… когда к предкам езжу…

  8. Футбол — святое (:
    А больше там смотреть нечего.

  9. Илья:

    PS: витую пару мне таки обжали ^__^

    Обжимали не хуем. 🙂

    Я телевизор только перед уходом в школу смотрю — новости, экономика… спорт 🙂 А футбол — это дааа. свтяое ^_^

  10. Mpak

    я телевизор не смотрю(= хотя нет… раз за полтора года новости смотрел… было-было…

    Моим родным никак не поставят эту хрень.. .сколько можно… Всё никак не привезут оборудование … чуды…

  11. Дороговато как то.

  12. Эх было дело на нашем провайдере такую услугу давали бесплатно всем пользователям интернета.На самом плохом пакете было 40 каналов чего вполне хватало. А сейчас что б получить 40 каналов нужно иметь пакет в 2 раза дороже. Поэтому принципиально не пользуюсь. А вообше качество было весьма хорошим




Добавить комментарий

