Вслед за рутером поменял клаву. Всмысле, прикупил usb-клаву (старая параллельно в PS/2 торчит).

Так как особенно не на что было раскошеливаться, купил бюджетный вариант — клава «Defender S Zodiack KM-9010» за $18. Раньше у меня была привычная белая грязная клавиатура, теперь же у меня черная клавиатура, за которой и поесть можно — видно не будет. ^_^

Как толко я купил клавиатуру, сразу же весь в холодном поту: «А как же я ее под Linux заведу? оО» Ну, я про мультемидийые клавиши говорю.

Оказалось все весьма прозаичнее — как только я вставил дома клавиатуру в свободный USB-разъем, все начало работать «из коробки». Я только поменял некоторые клавиши в System/Preferences/Keyboard shortucts и все стало просто прекрасно. Теперь пазличные софтины у меня загружаются одним нажатием клавиши… 8)

…Теперь осталось вместо тупых негрософтских логотипов нанести тру openoffice.org логотипы. Будет такой мегакавай, что просто не встать с места!

  1. Ыть… Мну пытались впарить такую же… Ну или похожую.

    Брать не стал… Не потому, что говно или ещё, что-то… а потому, что наушники их — гамно 🙂 Как-то стрёмно было брать. Предлогали за 35к. Взял таки провереный genius (предыдущяя тоже была мульттимедияйная Genius). SlimStar 250. С кнопочками пришлось повозится. Сначала под убунтой со старым ядром (какое было не помню) не работала. Клавиш таких вообще не воспринимало. Сейчас 2.6.24-etchnhalf.1-amd64. Вроде нормас.

  2. Дааа… Наушники их дебильные — полное дерьмо.




Добавить комментарий

