Сегодня сходил, обменял свой рутер ZyXEL P-600RT EE v1 на 4-х-портовый D-Link DSL-2540U. Вся инфа о моих впечатлениях под катом.

Коробку получил запакованной в целофановую пленку. Коробка внешне хорошая.

Главное же у нас — содержимое. Открыв коробку, я обнаружил там собственно рутер, блок питания для него, сетевой кабель, пару телефонных кабелей и ненужные мне диск с «ПО» и ничего не дающее руководство (в ZyXEL руководство накатали нормальное, хотя бы объяснили, как обжимать кабели).

Материал лотка, в котором лежал весь комплект, как будто был сделан из лотков для яиц… У ZyXEL была хорошая картонная коробка (получалось «коробка в коробке»).

Рутер исполнен в привычном D-Link’у стиле: коробка, в которой выделяется полоса с индикаторами и прочей ерундой. Смотрится, скажу, эффектнее, чем в привычной для ZyXEL схеме «моя хата на краю, все дела мне по…»

DSL-2540U — 4-х-портовый рутер, что, как я понял, снимает необходимость покупать дополнительно коммутатор (свич). То есть теперь мне не нужно будет покупать свич, чтобы поставить set-top-box для IPTV.

Полазив через telnet, я пришел к выводу, что внутрення ось там происходит от чего-то unix-подобного. Это обуславливается харакетрным выводом команд ifconfig и route. Кстати, и с логами дело у этого агрегата в сравнении с ZyXEL обстоит лучше.

Офигенное приемущество перед ZyXEL P-660RT EE v1 для меня оказалось то, что на каждый LAN-порт можно повесить свое WAN-подключение, тем самым сняв необходимость в установке bridge-схемы подключения. То есть мне не нужно будет плясать с бубном, чтобы несколько соединений с компьютера в бридж поднять. Можно на компьютере ничего не поднимать: поднять два соединения в рутере и разрулить все рутами (ладно уж — маршрутами), так, получается, не надо настраивать никаких rs-pppoe-плагинов и т. д. Но это все в теории. И так, D-Link DSL-2540U:

Красавец. Не правда ли? 🙂

Ну, решать то мне 8) Я ж с ним буду работать и поглощать все его прихоти…

Для теста подниму несколько WAN-соединений и попробую поиграться с маршрутами — посмотрю, насколько рационален такой способ. В теории, если все работает, можно просто сохранить файл с конфигурацией на компьютер (а лучше вообще на флешку — для надежности) и восстанавливать (или загружать на свеженькое устройство) при необходимости — и не нужно 15 минут сидеть, пилить везде все под себя. Зачем? Ведь все уже допилено. 🙂

PS: Подписывайтесь на RSS и ждите здорового высера в понедельник. Посмотрим, на что способна это молодая птичка от Белтелеком…

  1. У меня такой же 🙂

  2. Ток коробка другая

  3. Mpak

    а я себе сам покупал … смотриться так же со стороны но D-Link и с Wi-Fi , что б нотик без проводов в интернет конектить…

  4. Сколько PPTP может поднимать? Их можно разрулить на lan интерфейсы?

  5. kofein, как я понял, только одно соединение…. Походу оно будет доступно всем lan ифейсам… Сам не пробовал, как только, так сразу. 🙂

  6. Дружно начинаем ставить эксперименты над своими модемами 🙂

  7. ой зря ты изменил зухелю. хотелось 4-е порта — брал бы 660HT2.

    а если уж менять зухель на что-то — то на линксис или нетгир. а длинк — это глючные обмылки. я сам щас мучаюсь со своим дорогущим dir-655.

  8. Ну. Мне его провайдер дал. Так как им не понравилась схема Bridge Switch PC && IPTV…

  9. Короче блять окончательный вердик: полная хуйня, которая виснет при каждом обрыве. При обнаружении данной поебени срочно кидать под ноги и топтать всем табуном.

    Пиздец, заебался я с этими разрывами… Пойду лучше поменяю обратно на ZyXEL…

  10. ойепт!

    у меня такой уже полтора месяца, никаких проблем после настройки не наблюдаю, коннект постоянный на два PC

    с настройкой промучался дольше, чем с зухелем, но я заметил, что в отличие от зухеля, который я использовал для того, чтоб поддерживать чай всегда теплым, этот девайс держит коннект постоянно. и не надо покупать свитч. и дали халявно.

    кстати, зачем тебе мануал как кабели обжимать? ты чего, рухнул? там все в комплекте есть, зачем их обжимать, какой мануал? вообще, если не умеешь сам, придет дядечко и настроит, и обожмет 🙂

    не хочу опять зухель…

    • Борис

      Мой полтора месяца проработал. Потом стал слетать инет. Минут 5 — 7 работает, потом перезагружать приходится. при этом домашняя сеть есть. Провайдер сказал — прошивку менять надо.

  11. Неее, я купил 30метровый кабель. Разрезал пополам. И нужно обжать. А одну половину мне уже обжали. 🙂 Сегодня в Минске покопашусь. Куплю.

  12. У меня такой же. Штука супер. Намного красивее (и на стол поставить не стыдно 🙂 ) чем зюхель. И практичная. У меня дома 2 компа + локалка. Тыкнул локалку тыкнул свой ком, тыкнул малова. + Можно ставить всяческие ограничения запреты на wan соединения по определённым портам (от первого до 4ого) или по mac-адресу. Причём можно временное ограничение поставить. Например: с 12 30 до 17 00. Много чо вкуснова.

  13. неее. не пытайтесь даже спорить. зухель и длинк — это как АУДИ и Хундай.
    и по надежности, и по функциям, и по стабильности соединения.

    лучше зухеля в домашнем сегменте тока дорогущий линксис. ну и нетгир может быть.

    2 автор:

    купи 660HTW2. разом будет тебе и свитч и точка доступа и adsl.

  14. Про HTW2 уже думал как-то. Еще в рекламе в журнале Chip видел… Мну впечатлило тогда.

  15. сейчас он у меня круто смотрится — висит из розетки на натянутом проводе до меня на натянутой витой паре. классно, епт =)))

  16. Ужс. Нафик так провода нагружать?

  17. lezok

    Подключился к byfly в Бресте. Пользуюсь сутки, ранее с подобными модемами дела не имел. Вопрос есть:
    можно ли через модем D-Link 2540U подключаться одновременно по гостевому и обычному подключению?
    Через гость слушать радио, а в обычном параллельно лазить по интернету?

  18. oralaSefe

    >>>Правда о вконтакте.ру<<<

    Чем больше узнаю людей тем больше я люблю собак © Моя девушка – теперь уже бывшая – целыми днями «общалась с подружками» в контакте и нивкакую не хотела мне показывать что там за подружки.
    Благодаря этому сайту я узнал всю правду о ней! Спeрва не хотел писать здесь, а потом решил предупредить остальных – ваши любимые могут скрывать такую грязь от вас! Лучше перебдеть чем недобдеть – это точно правда!

    >>>Не известные возможности сайта контакт<<<

  19. Да уж. Как говорится в устоявшемся выражении:
    Ведь именно мы повернули вспять реки и счетчики электроэнергии.

  20. Качественные окна по суперценам, акции, специальные предложения, скидки! продажа окон филевский парк, низкие цены.
    http://okna-mi.ru

  21. Abut.z

    этот модем с прошивкой V1
    И где продолжение уже V2 есть

  1. 1 Клава « Реинкарнатор²

    […] in Железо, Музыка, ПалюсьTags: дом, клавиатура, компьютер Вслед за рутером поменял клаву. Всмысле, прикупил usb-клаву (старая […]




Добавить комментарий

