Меняю рамы на животных

С сегоднешнего дня у меня на компьютере нет такого убожества, как «Оконус Опытнус» (или в простонародье — Windows XP). Теперь жду партию DVD-R/RW, чтобы заболванить весь контент на компьютере, переразметить винчестер и расположиться на новом старом месте.

Главное, никакого дискомфорта я не ощущаю (как многие говорят — аааа, удалил винду, как же я теперт…). Все работается спокойно и без обрывов. 😛

Если у кого-то возникли вопросы при переходе на Linux, можете задать их тут: irc://irc.mgts.by/#*nix. Помогут, расскажут.

  1. а я чего то на экперементы с линуксами всё нерешаюсь.
    Впринципе мне и windows xp хватает.

  2. canopius

    Прикинь, а у меня все под окнами работает и я не испытываю никакого желания менять среду.

    Прикинь?!

  3. Хех, оно конечно, работает, но как… 🙂

    Я убрал из ядра поддержку архаичных агрегатов, чипов, которых у меня в помине не было и не будет. Убрал PCI-E, которого у меня тоже нет. Налицо ускорение загрузки, работы системы в целом и свободного места в оперативной памяти.

    Кстати, память в Linux просто так не простаивает — она уходит под кэш, что также есть очень хорошо (зачем такому добру без толку простаивать?)

    Да и при работе в локальной сети очень безопасно — нет таких дыр, как netbios в винде… А скрипткиддисов полно развелось.

  4. Скажем так, винда и линь каждый хороши на своем месте, хотя в среднем, линь немного устойчивей 🙂
    И еще это определенная философия. Поэтому далеко не каждый поймет, зачем бросать крякнутую (или честно купленную за много зеленых бумажек, гг) винду, и переходить на какой-то линукс. А, и самое главное, пока в наших странах не бьют по мордасям за ворованные проги, далеко не каждый сможет осознать преимущества линукса (ну в самом деле, далеко не каждый осознает значение слова «netbios»).

    P. S. На какой линь переходите?

  5. Ну, перешел уже как месяц назад, или даже больше. 🙂

    Debian GNU/Linux lenny/sid. Ядро 2.6.25.13. Пересобирал сам без всякого мусора.

  6. Люди, не бойтесь Linux ставить!!! В течении недели (крайний срок) вы будете как рыба в воде, а о Windows можно будет забывать! Для начала, можно поставить 2 ОС, приглядеться к Linux, увидеть плюсы, и снести винду 🙂




Добавить комментарий

