Люблю && Ненавижу

Принимаю эстафету от Деда Сеоса.

Как до меня уже было сказано, нужно написать 5 вещей, которые ты любишь, и столько же — которые ненавидишь. Что ж, попробуем.

  1. Люблю фотографировать
  2. Люблю пить (без разницы, но без злого умысла)
  3. Люблю петь
  4. Люблю играть на гитаре
  5. …Люблю спать
  1. Ненавижу черчение (эти Ироды его опять ввели)
  2. Ненавижу просыпаться (это так трудно порой)
  3. Ненавижу Белтелеком и его ценовую политику
  4. Ненавижу, когда за спиной меня поливают дерьмом (надеюсь, такое случается крайне редко, если вообще случается)
  5. Ненавижу ненавидеть…

Я бы еще написал, что мне влом делать…. напишу только один пункт:

  1. Мне влом искать еще 5 дураков, которые поделятся 10 пунктами унылого дерьма.

PS: надоели уже эти эстафеты. То 5 «интересных» фактов о себе, то еще что-то. Оно конечно интересно, но до дыр боянно… [:]\/\/\/[:]

PPS: конечно, я описал больше материальные понятия в отличие от того, что задумывал первоисточник

Да горит эта эстафета синим пламенем!

Не переключайте канал! © A. Malаhov

  1. Мне влом искать еще 5 дураков, которые поделятся 10 пунктами унылого дерьма. 🙂

  2. Это мое мнение. Извинятся, очевидно, не за что. Хотя, тутбай наверное до сих пор дрочит на 5 фактов о себе 😀




Добавить комментарий

