I’m back!

Всем привет еще раз. Опять fuckin’ ISP зохавал все мои деньги и я не смог выйти в сеть. Козлы. Подумываю взять какой-никакой анлим 128/128 kbit/s за $28. Медленно, но зато постоянно…

Они че, совсем офигели? оО Фанатики…

  1. Я тоже подумываю перейти на анлим за 60 тысяч. Впринципе у меня сейчас безлимитка с обонплатй в 40 тысяч, но обычно мне не хватает часов и в месяц, как раз 60-70 тысяч выходит.

  2. Эт че за провайдер? Скорость и т.д . плз в студию. 🙂

  3. 2smotrish
    Я не догнал, как это возможно. Безлимитка с обонентской платой 40, но в месяц выходит 60-70…

  4. Наверное он имел ввиду умершую уже повременку… 🙂

    …Слава богу ее изничтожили. Терпеть не мог, не могу, и не смогу.

  5. я имел ввиду безлимитный тариф «60 стандарт» с включёнными в абонплату 60 часами и со скоростью 128/60 кбит.сек. Стоимость 37.440 рублей от провайдера byfly

  6. Это не анлим. 😉 Это повременка. 🙂

  7. я ине говорил что сейчас у меня анлим, я писал что я только планирую на анлим переключиться

  8. А. ну тру. Посмотрим, кто первее 8) Наверное ты :S
    Меня на иплантв хотят подсадить (правда никакого шевеления не заметил, даже обрывов).




Добавить комментарий

