Лично я не знаю, что тянет людей использовать всякие RSS-агрегаторы…

Наверное попытка автоматизировать процесс сбора меда дерьма с их любимых сайтов/блогов. Сам я такими агрегаторами не пользуюсь (почти), так как читаю не много. Я имею ввиду блоги. Так, пробегуюсь по Oper.ru, tyomma.ru и другим интересным блогам… Некоторые кидаю в Яндекс.Ленту или Iceweasel (являясь Firefox, там есть функция сбора RSS на панель ссылок). Однако читаю редко, так как машинально тянусь на сам блог… Так сказать, хочу побывать на поле битвы сам… 🙂

А вы пользуетесь RSS-агрегаторами? Если да, то какими?

  1. Не верю.

    В смысле, Паша, не верю, что ты не пользуешься Google Reader. Более удобного, быстрого, всегда доступного средства держать себя в курсе мира я не знаю.

    Одно дело — заходит на один сайт и другой вопрос читать больше тысячи сообщений в день — более чем с 200 источников. Так что мой выбор очевиден — Google Reader.

    Дополнительно использую snarfer — но только и исключительно для чтения комментариев к собственному блогу (блогам, на самом деле)

    Вот так!

  2. Кстати, хочешь повесить мою рекламу? 😉

  3. Да, я не есть использователь Google Reader. Как и написал, Яндекс.Лента и только по нужде, хотя она не очень удобная… Даже слишком неудобная. Я бы сделал, как Я.Почта, вот типа того (ну или гмаил, один кер).

    Про рекламу: все тут… пляяяя, педикиии. Только там мою рекламу не вешай 😀 😀 😀

  4. Как скажешь

  5. Однако Outlook 2007, тк через ррс идет не только популярная информация, но и корпоративные новости, обновляются списки статей для прочтения и обсуждения проектов. Очень удобно сразу назначать себе задания и планировать время.

  6. я не пользуюсь, хотя много раз начинал. инет теряет свою интересность.
    rss агрегатор очень похож на соковыжималку — отжимает все сочное, приятное (графику) и отдает тебе кучу сухой дряни в виде фактов.

  7. только google reader!

  8. Хех…. Однако, попробую попробовать. 🙂

  9. Попробуй, попробуй. В разы будешь время экономить : вместо «пробегусь по сайтам» будет «гляну на страничку и зайду только туда, где что-то новенькое появилось»…




Добавить комментарий

