Дебилизм в промышленных масштабах

Сам того не зная, я остался в школе… на второй год. Слава Богу, что формально. Наш класс по-прежнему именуется «9 А», а те неудачники из фактического девятого — «9′». 😀

Какими же нужно быть идиотами, чтобы  пустить систему образования сначала в одном направлении, а потом изменить курс за год-два до завершения курса обучения первыми «подопытными кроликами» двенадцатилетки? Я бы доучился все 12 классов и поступил (наверняка ;)) в ВУЗ, однако у всея министра образования, гражданина Радькова А. М., видать, зачесалась задница, и чтобы прекратить зуд, решил сделать школу обратно 11-летней, а, на момент подписания указа, 9-е классы, должны сдавать экзамен после 10-го класса, а в 11-м учить 2-х-летнюю программу за 1 год и ОПЯТЬ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ!

Что ж, пока меня из страны не выгоняют, я продолжу учиться. Но вообще с радостью уехал отсюда на 5 лет…

  1. я бы сказал дебилтзм в школьных маштабах

  2. Ну да, только если учесть, что такое по всей стране, и коснулось многих… Хоя некоторые не комплексуют (имхо, им просто пох на будущее)…

  3. Нам так и книги выдали, 10 и 11 класс))) Еле до дома донес, даже не знаю, как со всеми справиться…

  4. Вххх. 🙂 А у меня пакет поравлся. Слава богу, купленный мною рюкзак Lafuma в Sportland выдержал испытание… 🙂

    А еще туда помещается велосипедный насос ^_^




Добавить комментарий

