Be Linux! As I am!

Вы заметили, что последние мои посты приобрели окраску свободы GNU? Тогда мы идем к вам, а вы не заснули от моих постов! 🙂

Да. Подтверждаю слухи — я перешел на использование свободного ПО! Теперь моя операционная система — Debian GNU/Linux lenny.

После долгих мучений (неделя с перерывами на сон и прослушивание «Черный кофе«) с настройкой системы я теперь кайфую и парю в воздухе, прямо как эти милые пингвиняшки:

Я отказался от проприетарного ПО и теперь возвратился в веб-интерфейс до тех пор, пока не выберу достойного кандидата на пост моего бэкенда для блога. О результатах, разумеется, сообщу отдельно.

Вечно ваш, свободный, Реинкарнатор.

PS: Пока в GIMP’е рисуется RaSSad’а, подпишись на RSS, восставший иззада. 😀

  1. Правильно! Все блоггеры сходят с ума… Даже я на ubuntu потихоньку перебираюсь) скоро совсем перейду

  2. И правильно.

    Итак, я богат. Пока, неудачники! Я вас всегда ненавидел…

    © Bender




Добавить комментарий

