Ломаем легко, или Учимся строить

Полтора года мой процессорный кулер крутлся кое-как. То есть его нужно было всячески разгонять. В этот спектр «самоуслуг» входили: раскручивание пальцами, пылесосом и силой мысли даже!

Скажу вам, иногда получалось. 😀

Вчера кулеру пришел полный пипец и кулер переста крутиться вовсе.

Однако, год, так, назад я поставил себе пылесборник в корпус, который на этот раз, таки, пригодился.

Я снял не полностью сломанный кулер и буквально повесил другой кулер на радиатор. Полностью старый кулер снять не получилось, так как болт сломался и выкрутить его не получается. На днях отломаю. А пока вот мое детище:

mydamnedcomputer  Как видите, слева находится сломанный кулер, а справа — в момент съемки работающий кулер, держащийся на проволоке. 🙂 Ничего другого под рукой не оказалось.

Обдувает кулер процессор нормально. 2300 оборотов в минуту мне хватает. Хотя бы, против 600-1700 в случае со старым кулером. Да и шумит этот меньше. А температура стабильно 50 градусов. Думаю, мне подойдет. 🙂

PS: на пыль и грязь в ящике прошу не обращать внимания — он год, если не больше, был открыт и доступен по лицензии GNU GPL! 😀

PSS: после таких танцев с бубном стало понятно, что либо недотанцевал, либо перетанцевал, так как появились проблемы с памятью — две планки оперативной памяти вместе не хотят работать — в Debian’овском memtest выдают битые блоки. По-отдельности — все пучков. Буду шаманить дальше.

RSS.SS: Если Ктулху не воскрес, ждите тему для WordPress. 😉 Ну и подпишитесь на RSS. 🙂

  1. Я весь перенапрягся пока искал второй кулер! Он ж блестящий))) Фотку увеличенную смотрел минут 5. Искал уже не только около черного кулера, а везде))

  2. Я раньше блестящих не видел. Знал что есть прозрачные, слампачками всякими, черные, а про блестящие не знал 🙂

  3. Ты от старого блога пароль помнишь??))))

  4. Конечно помню. Он у меня в голове — 15 символов. ^_^




Добавить комментарий

