Одному хорошо, а с гитарой — лучше

В течении нескольких последних месяцев я метался, пытаясь выбрать, какую электрогитару купить. Дело в том, что задолбало играть на акустике — она толстая, она почти неиграбельная и даже не презентабельная совсем.

imageПоэтому, побывав в Минске, я прошелся по минским музыкальным магазинам, и остановился на MuzZone.byБелКультПроект«).

Мой выбор — электрогитара Cort M520 за $400. Знакомые предлагали другие гитары, аналогичные этой, указывая на то, что я переплачиваю за внешний вид, но такой ценой гитара обязана своей конструкции — вместо грифа, прикрепленного болтами, он вклеен, что дает новые звуковые возможности гитаре.

Выбор сделан, остается заработать те самые $400 и выкупить красавицу из рук продавца. 🙂

  1. Тебе везет, есть желание играть, учиться играть. 🙂 Это очень хорошо. У вот я ходил в музыкальную школу 5 лет, получил свидетельство об оканчании. И вот уже за три годя я на гитаре играл только минут 45. Не тянет ни к электронным, ни к акустическим…

    НО! Сам того не ожидал, случайно наткунлся на пианино в школе, и так захотелось понажимать!!! Вот это реально интересно для меня.

    Хотя гитара удобнее, она легче и меньше чем пианино)) И на третий этаж занести можно без проблем, и с друзями у костра с гитарой можно балдеть. Хотя электрогитара без специальной звукоусилительно аппаратуры слабенко звучит))) и около окстра не прокатит.

  2. Во коммент так коммент)))

  3. Тебе везет, есть желание играть, учиться играть.

    Нет, дело не в везении.
    В шесть лет, по примеру сестры, я начал заниматься скрипкой. Через года три дело надоело, и не без помощи «связей» я перешел на фортепианное отделение. Первые два года шли хорошо, а потом рвение пропало, как и стремление к развитию. Закончил музыкальную школу (7 классов) посредственно — в среднем оценка — 5 баллов. Но, таки, музыкальное образование пошло мне в пользу.
    Еще не закончив музыкальную школу, я купил у друга 6-струнную акустику за 50к. За два года с достаточно большими перерывами я продвинулся от изучения простейших «3-х аккордов» до исполнения достаточно сложных для исполнения на акустике гитарных рифов из репертуара Metallica, Ozzy Osbourne и др. (я пытался играть так хорошо, чтобы было мало-мальски похоже на оригинал — на акустике сделать это сложно).

    Хотя электрогитара без специальной звукоусилительно аппаратуры слабенко звучит))) и около окстра не прокатит

    Ну, если гитара сделана из хорошей и просушенной древесины, то звучать она без усилителя будет не хуже, чем с оным. Ну а если гитара — палено со струнами, то у костра пригодится как нельзя кстати — огонь то поддерживать нужно, а гитара на 90% — дерево B).

  4. Ага, дерево))))

  5. А я вот на баяне учился играть, и через три месяца сказал родителям что меня это не впирает, дело в том что я хотел идти учится на гитару, а дома был боян)))) зато сейчас у меня есть электрогитара и я уже несколько лет осваиваю ее!!!




Добавить комментарий

