Хехе. Не ожидал, что у нас в городе появится что-то подобное:

image

Это не пиар! Просто низачет чуваку, который создал этот блог и рекламирует. То, что он пропогандирует, напоминаю, хватает и в реальной жизни. 8)

Мотаем на ус.

PS: краем глаза ухватил объявление. Пропустить такое зрелище ну никак не смог. Кто в теме, поймет.

  1. Вот это да! Такое я вижу первый раз в жизни 🙂
    Ну че, эта реклама работает. Я зашел посмотреть ))) Кста смешную штуку прочитал: «Сотрудник реальную историю рассказал:
    У него есть знакомый в типографии, они там делают, в частности, печать любых картинок на футболках. Ну и приходит к ним вчера чиста падонак.
    И заказывает себе футболку с надписью “Йа креведко” (типа прикольно сейчас так). Ну записали всё побуквенно, записали в журнал.
    Сразу после него приходит воспитательница из детсада и заказывает целую пачку футболок с надписями типа “я зайчик, я белочка, я медведь, я лягушка”. Ну записали в журнал и этот заказ. А печатник у них работает по ночам. Он смотрит журнал заявок и клепает заказы. Утром клиенты забирают. Утром пришел падонаг, забрал свою футболку с “креведко”. Смотрят — а на футболках для детсада написано “йа медвед, йа белочго, йа зачег, йа лягушго” и т. п. Звонят печатнику, типа “ты чё наделал?” А он — “а я думал это один заказ, первая надпись — образец… Всю ночь по падонковским сайтам лазил искал как правильно всё это писать.. «

  2. хехе…вовремя мы с блогов тех смылись 🙂

    а паренек находчивый 🙂 🙂 🙂 в оффлайне свой блог рекламировать так 🙂

  3. Ну прикол, и про блог, и про йа креведко))




Добавить комментарий

