Архив Август, 2008

Решил запихнуть свой блог в пару каталогов блогов. Вы, думаю, это уже заметили по нескольким баннерам в сайдбаре.

Однако, как пишут в магазинах «Купляйце беларускае», я решил поддержать «белорусского производителя» (то есть позволили ему поддержать меня :P). Среди многих старинных, никому не нужных, каталогов типа Akavita или Каталог.tut.by, я нашел один «свеженький» — BlogTop.by. Что в первую очередь удивило, так это то, что каталог сделан на базе WordPress! Вот еще один пример универсальности WordPress. 😉

В каталоге пока места много, так что спешите и занимайте первые места в Топе Блогов! 😉

Чтоб не по дрова иль в лес, подпишись на RSS!

Реклама

Решил порыться в том, с чем сталкивался пол-года назад. Вот например: берем из базы MySQL строку, и обрезаем ее до фиксированного кол-ва сиволов n. Все происходит в кодировке UTF-8. После урезки строки в конце появляется непонятный символ. Как убрать?

Итак, кириллица в UTF8 — достаточно двухбайтная :). И substr, в частности, обрезает симолвы непонятным нам образом (на самом деле, понятным, но не до конца).

Пол года назад я принял ламерское решение — укорчаивать строки в кодировке CP1251 и потом возвращаться в UTF8 готовую строку, если требуется. То есть что-то вроде:

echo iconvWINDOWS-1251«, «UTF-8«, substr(iconvUTF-8«, «WINDOWS-1251«, $string, 0, 40));

Думаю, разъяснять, что и как, не стоит. На такое мой мозг был способен пол года назад. Когда у меня перестанут появляться абсолютно идиотские решения (фактически, костыли)… я не знаю. 🙂

Ща как заору, как на базаре!.. 😀

Итак, теперь у меня на блоге можно разместить рекламу. Переходим и читаем подробности. По некоторым (указанным там) причинам почти все — бесплатно.

Поэтому, подходи, не скупись, покупай баннеропись. Внедряйте культурку — вешайте рекламу на сухую штукатурку! 🙂

Все. 1 сентября не за горами, мне не выдают книги, а еще не пройдена эта фуцкинг медкомиссия. 🙂

Как бы то ни было, я иду в школу — 10 класс — и это факт. Насколько тяжело мне там будет, точно не скажу, но нервов с «элитой» школы хватать уже вряд ли будет.

Поздравляю всех с самым фатальным днем в истории этого года — 1 сентября — всех учеников бездельников, бедных студентов и больше никого. 😛

Плюс я еще, возможно, перееду — нужно кормить провайдера. 🙂

И так, свершилось то, чего многие в рунете ждали. Яндекс русифицировал свой логотип. Теперь официально не нужно будет утруждать себя написанием Яndex. 🙂

Хотя логотип мне пока непривычен, хотя буквы имеют более сглаженные формы (то есть старое лого было с засечками на буквах):

Теперь ждем, когда Яндекс зарегистрирует http://яндекс.ru/ и http://яндекс.рф/ 🙂

linux, tux, linus torvalds, линукс, линус торвальдс, пингвин, такс

Хаха. Не успел я переехать на Linux, как пора отмечать праздник! Ровно 17 лет назал Линус Торвальдс успешно завершил портирование gcc и bash на свою систему.

Вот так. 🙂

Вы заметили, что последние мои посты приобрели окраску свободы GNU? Тогда мы идем к вам, а вы не заснули от моих постов! 🙂

Да. Подтверждаю слухи — я перешел на использование свободного ПО! Теперь моя операционная система — Debian GNU/Linux lenny.

После долгих мучений (неделя с перерывами на сон и прослушивание «Черный кофе«) с настройкой системы я теперь кайфую и парю в воздухе, прямо как эти милые пингвиняшки:

Я отказался от проприетарного ПО и теперь возвратился в веб-интерфейс до тех пор, пока не выберу достойного кандидата на пост моего бэкенда для блога. О результатах, разумеется, сообщу отдельно.

Вечно ваш, свободный, Реинкарнатор.

PS: Пока в GIMP’е рисуется RaSSad’а, подпишись на RSS, восставший иззада. 😀

Сто раз я наблюдал, как юзеры Амарок’а в IRC хвастаются тем, что они слушают. Что-то типа:

vasya.pupkin слушает «Трек»

Вот и я захотел сделать что-то наподобие этого. Однако для меня Амарок слишком громоздкий, а инета нет и плагины для KVIrc и Audacious я посмотреть не могу. Решил изобрести свой велосипед. Продолжить чтение »

Полтора года мой процессорный кулер крутлся кое-как. То есть его нужно было всячески разгонять. В этот спектр «самоуслуг» входили: раскручивание пальцами, пылесосом и силой мысли даже!

Скажу вам, иногда получалось. 😀

Вчера кулеру пришел полный пипец и кулер переста крутиться вовсе.

Однако, год, так, назад я поставил себе пылесборник в корпус, который на этот раз, таки, пригодился.

Я снял не полностью сломанный кулер и буквально повесил другой кулер на радиатор. Полностью старый кулер снять не получилось, так как болт сломался и выкрутить его не получается. На днях отломаю. А пока вот мое детище:

mydamnedcomputer  Как видите, слева находится сломанный кулер, а справа — в момент съемки работающий кулер, держащийся на проволоке. 🙂 Ничего другого под рукой не оказалось.

Обдувает кулер процессор нормально. 2300 оборотов в минуту мне хватает. Хотя бы, против 600-1700 в случае со старым кулером. Да и шумит этот меньше. А температура стабильно 50 градусов. Думаю, мне подойдет. 🙂

PS: на пыль и грязь в ящике прошу не обращать внимания — он год, если не больше, был открыт и доступен по лицензии GNU GPL! 😀

PSS: после таких танцев с бубном стало понятно, что либо недотанцевал, либо перетанцевал, так как появились проблемы с памятью — две планки оперативной памяти вместе не хотят работать — в Debian’овском memtest выдают битые блоки. По-отдельности — все пучков. Буду шаманить дальше.

RSS.SS: Если Ктулху не воскрес, ждите тему для WordPress. 😉 Ну и подпишитесь на RSS. 🙂

Вчера, таки съездил в Солигорск. Из-за отсутствия всякого капитала пришлось ехать и назад на велосипеде.

Фотоаппарат не брал.

Город от Слуцка отличается только окраской зданий — все те же коробки, хотя кроме 9-этажных есть и 12-этажные, чего, однако, не встретишь в Слуцке.

Последствия: болит шея, немного — спина. Пардон, задница почти отбита, хотя сидеть можно.

Всем удачных путешествий. 😉