Бабах, или Плач о DNS

imageО ужас! Катастрофа! Мы падае-е-е-е-м!..

Ни с того ни с сего все блоги и сам wordpress.com вдруг перестали открываться нормально.

Сначала я думал, что опять досят. Однако, дело в другом. У «клиентов» Белтелеком (а точнее у самого Белтелеком) проблемы с DNS… вероятнее всего. Из-за этого не резолвится «s.wordpress.com», на котором лежат все css-файлы с оформлением страниц блогов. Из-за этого, собственно, все криво отображается.

Однако, сидеть сложа руки мне, как человеку, отметившему вчера свой профессиональный праздник, запрещено. Поэтому, вооружаемся текстовым редактором (любым, в *nix я предпочитаю Nano, в Windows — Notepad++) и правим файл hosts (*nix: /etc/hosts, Windows: X:/Windows/system 32/drivers/etc/hosts), а именно, добавляем строку:

93.188.130.33 s.wordpress.com

После этого можно по-прежнему с удовольствием лицезреть мой (в частности) блог. 🙂

  1. Пашковский

    а скорость?
    у меня в добавок к слетевшему оформлению этот блог грузится по минуте. так что я опять переехал…..только не смейся mylair.ru добро пожаловать 🙂 этот (iliar.wordpress.com) нафиг удалю когда руки дойдут

  2. Ай, ты не тру. Перескакивать каждый месяц. 🙂 Ты пост то прочитал? Внес корректировки в hosts? Я все исправил, и блог сразу стал моментально загружаться. Жаль, что ты ушел. 😦

  3. ну из блогинга я же не ушел! а это в данном случае главное.
    я действительно не тру ))))))))))))))))))) мне эти перебежки самому надоели. надеюсь уже последний раз




Добавить комментарий

