Я stealth, то есть Stels

imageПриехав домой, я сразу же укатил разъезжать на своем новом велосипеде (STELS Navigator 700 2008-го года). Велосипед очень понравился.

Сразу скажу, как заметил камрад Дима Паравин, багажник таки придется рано или поздно снять — гремит страшнее атомной бомбы! 8) Правда, крылья снимать не пришлось — акустической ценности от них никакой, да и разьезжая по суровой белорусской действительности (фактически, болота), как-то стремно их снимать.

imageВозможно, насчет амортизаторов я наврал, я просто обязан воспротивиться словам комрада sforuge. Честно говоря, обидела меня та фраза. 😦 Ну как, за молочком я тоже бегаю, но и экстримом не брезгаю, на сколько это возможно (интересно, можно ли спуститься с солигорских «гор», которые, впрочем видны из окна моего дома? Расстояние примерно 36 километров). Кстати, буду делать велопробег «Тур де ебенянс» — Слуцк-Солигорск-Слуцк. Ставки, на котором километре я сдохну, принимаются… 😉

А пока, спать.

А вот вам немного новой RаSSad’ы:

velo_feed

  1. У меня велик поломанный уже года 4 в сарае валяется. Потому, что нравился экстрим… Теперь за молочком рад бы съездить, да не могу.

    Хотя у меня велик был американский, привезенный из германии, еще когда в беларуси таких было очень мало. Рама до сих пор как новая))

  2. Ну так в раме вся соль. Покупай новые колеса, вилку, переключатели, собирай и в путь-дорогу… ну или хотя бы за молочком… 🙂

  3. если крылья металлические — будут греметь через 100-200 км все равно. да и веса прибавляют.

    а расстояние 36 км — это не очень много. через месяц будешь спокойно проезжать без напряга.

    с горы на стелсе лучше не надо — не выдержит он. ил инавернешься и не дай бог сломаешь себе ченить.
    и ваще для даунхила очень мало велов подходит. нужна очень мощная рама и офигенные тормоза.

  4. а у нас щас очень жарко — велик без дела стоит. при 35 градусах выше ноля просто нереально кататься.

  5. …Да, тем более с твоими болячками… 😦




Добавить комментарий

