imageДа здравствует мой народ! 😀

Всем еще раз привет. Теперь уже из Беларуси.

Извиняюсь за то, что так долго не писал. Очень устал, да и дома компьютер еще стал подводить. Старику 4 года через 7 дней стукнет.

Итак. За 1 месяц я успел побывать в Латвии, а также заглянуть на чай в Литву и Эстонию. Страны совершенно разные, при чем сравнивать я могу только Латвию и Эстонию — в Литве я был только в Паланге и недалеко оттуда. 🙂

Вообще, я очень рад, что съездил в Прибалтику. Рад до бесконечности. Если честно, я хочу там жить. Правда недолго — всего год-два. Там дальше надоест. 🙂

Пока все. Но обновления RSS, так как ожидаются «термоядерные» посты (если нет, минбеларусь,ус мне в карму, но сначала найдите ее… :D).

  1. А как ты перевез через границу кучу пиратских дисков? Не арестовали?)

  2. Нет. Никто сейчас и не проверяет. Я даже кальян с собой провез… 🙂




Добавить комментарий

