За время нахождения в Латвии у меня была хорошая возможность накачаться вдоволь (нет, не мышцы, их я качаю в другом месте), чем я и воспользовался. Сейчас я хочу подвести небольшую статистику… разобравшись вот в этом (фотография была сделана перед написанием поста):

IMG_7014 

Итак, на выше отображенных дисках записаны приемущественно фильмы, а также софт, такой как Visual Studio 2008 Pro (Trial-версия с сайта Microsoft) и MSDN для той же версии. Также есть несколько дисков с фотографиями, на одном из которых также втиснут мой архив блога http://selitskas.blog.tut.by/.

Вот оно — полное описание акта вандализма над дисками (литовской?) марки Acme.

Записано всего: 13 компакт-дисков.

Из них:

  • CD: 4 CD-R
  • DVD: 8 DVD-R, 1 DVD+R

Среди видео: «Бригада», «Кто подставил кролика Роджера», «Гитлер капут!», «Шрек 2 (Правильный перевод Дмитрия Пучкова)», «Самый лучший фильм (DVD5)», «Народ против Ларри Флинта», «Апполон 13» и другие. Что уж все перечислять… 🙂 За сим откланяюсь.

  1. ХОЧУ В ЛАТВИЮ!!!
    Буду бомжевать, а в нете все скачаю!!! 😀

  2. Очень и очень неплохо!!!

  3. а мне хер что скачал…




Добавить комментарий

