STELS Navigator 700 (2008)

Ну нельзя не ответить на такой пост! 🙂

Да, у меня теперь тоже есть велосипед. После долгих годов ожиданий мне его купили (не я, а мне ;)).

Правда, в отличии от Димы, о своем велосипеде впечатлениями и практическими советами поделиться не могу, так как своими глазами его я не видел. 🙂

stels navigator 700, велосипед, горные велосипеды, недорого

Немного подробнее о нем: это 21-скоростной горный велосипед хрен знает какого года выпуска :). Еще там какие-то вилки, ложки… 🙂 Лучше читайте сами. 🙂

Чтоб зохавать целый лес, подпишись на RSS!

  1. Велосипед это сложная штука… Особенно после скутера или мотоцикла. Недавно был прикол…
    Проезжал мой знакомый на велосипеде. Я попросил его дать мне велик покататься. Сел. Не могу привыкнуть к длинному прямому рулю. Колесо поворачивается почти на 360 градусов. А еще нужно крутить периодически педали… С этим были проблемы 😀 Я забывал их крутить и скорость постоянно уменьшалась.
    Но вели лучше чем любой скутер. Скоро все люди перестанут ходить совсем. Ноги атрофируются и все… 🙂 Вот так…

  2. тебе купили вел пока ты в «загранке» ? 🙂
    как приедешь — сразу отломай подножку для парковки вела. это ужас какой стрем 😉

    крылья и багажник тоже в топку. надо свести вес к минимуму. да и грохота на кочках и бордюрах поубавится…

    хотя все зависит от целей покупки и стиля катания.

  3. Судя по тому, что у велосипеда нет амортизаторов, то его купили для умеренного проезда по городским улицам, без экстрима. В магазин за молочком съездить или так прокатиться без нужды.

  4. А, я ж про цель багажника забыл рассказать. Он нам в хозяйстве нужен. Так что без него никак. Он же не мне только… 😦

    А как мне известно, амортизаторы там есть…

  5. Может и есть… Я ж этого велика в близи не видел. Только на картинке…

  6. Я тоже. 🙂 Когда приеду, буду писать о своих впечатлениях. Надеюсь, критики будет немного. Хотя уже есть, за что можно по голове постучать — у меня не такой вел. У меня Lady-эдишн, то есть та рама, что идет от руля к сиденью ближе — параллельна той, что идет от руля к педалям. Понятно почему это сделано — чтоб бабы не падали пи**** на раму. Но встает вопрос — нам то тоже БОЛЬНО! 😦

  7. не. женские так сделаны для езды в юбках и платьях.

  8. Оставь крылья! Будешь по крайней мере выглядеть как человек, а не болотное чудище, после проезда по грязной дороге. 🙂

    Вот только выбор ГОРНОГО лично для меня выглядит весьма сомнительным. А так — велосипед это ВЕЩЬ!

  9. 2Dмитрий: дада. Меня папа по скайпу сегодня просвятил 🙂 Хотя сказал, рулится нормально.

    2Bezdelnik: ай, мне почти пофиг, какой велосипед. Но сейчас просто мода у нас на горные. А если бы я купил какой-нибудь большой дорожный, меня бы просто не поняли. Да и я на дорожном велосипеде вырос. 🙂

  1. 1 Я stealth, то есть Stels « Отчаявшийся реинкарнатор

    […] скажу, как заметил камрад Дима Паравин, багажник таки придется рано или […]

  2. 2 Тур-де-Ебенянс (укороченная версия) « Отчаявшийся реинкарнатор

    […] Ехал, как можно понять, на своем велосипеде Stels Navigator 700. […]




Добавить комментарий

