Впервые я сегодня (28 июня) покатался на картинге. Описать словами — невозможно! Это непередаваемое ощущение скорости (50 км/ч — немного, но для меня и так супер), запах бензина, рассекающийся ветер… эхх! 🙂

Можете посмотреть видео с моим участием (извиняюсь за плохое качество, забыл настроить… да и из фотомыльницы много не выжмешь. Больше не повторится! :)). Я там тот, за которым обычно следит камера и которого все обгоняют… 🙂

Кстати, удовольствие не очень дешевое… а может и не очень дорогое. 3 лата (примерно 15 тысяч белорусских рублей/7 с копейками долларов). Я гонялся 10 минут. 🙂

…А после такой езды меня  ждали четыре бильярдные партии, 3 из которыйх я вроде бы выиграл… 🙂 Я вечно восьмерку в лузу не ту закатываю… 🙂

  1. мне тоже понравилось.
    первый раз гонял два года назад на корпоративном празднике. арендовали картинг центр целиком на весь день. я накатался до тошноты в прямом смысле слова. центр у нас крытый, для работы круглый год. и вся его мегавентиляция все равно не справляется с выхлопами кучи машинок. но ощущения клевые.

  2. Селицкас Павел

    Хз. Картинг в ангар запихнули 🙂

  3. Бильярдист 🙂

  4. Раньше был WiZARDiST 🙂

  5. Селицкас Павел

    Да уж… Затянул меня бильярд… 🙂 Конечно, играю не по всем правилам, но зато интересно…

    А картинг так вообще супер… Но, как было сказано, дорого.

  6. Продолжайте также.




Добавить комментарий

