Инвалиды бегают по полю

Черт, вот бывает же. Когда Россия играла со Швецией, я сидел в ванной, наши забили мяч… Было круто. Сейчас, я думал, все будет аналогично. Только сел — гоол… но в наши ворота.

Потом я узнал, что уже счет 2:0 в пользу сборной Испании. Только я вышел из ванной — опять гол. Позорный гол — где были защитники? Акинфеев был молодец.

Ну, если Хиддинк захочет вести сборную дальше, будет хорошо (хотя если от него откажутся — будут, наверное, неправы — ну если нет мозгов в башке у игроков, что же сделать? Хиддинк итак их вбил по полной).

И все же я горжусь нашей Сборной. Впервые мы вышли из группы и впервые мы дошли до полуфинала. СЛАВА РОССИИ!!!

  1. Wrongberry

    а я всеми фибрами своей души молился что бы Россия проиграла… Ну не люблю ее хоть ты тресни… и не понимаю почему за нее у нас в стране все болеют… с таким же успехом можно болеть за польшу))))

  2. Селицкас Павел

    Да ты, батенька, фашист 8(

    Почему все так Россию ненавидят?

    Ну вообще ппц. А я ее родной считаю.

    ЗЫ: Про фашиста эт я из телевайзера — гадкой штуки — услышал. Эт не в твой адрес 🙂

  3. Я вам очень благодарен, мне понравилось.




Добавить комментарий

