Лидо — развлекалово

Пару дней назад я сходил в латышский ресторан самообслуживания Лидо, который в Риге…

IMG_6288…впечатления неописуемые. Все было сказочно красиво и живописно.

Там, в Лидо, я понял, что в этой стране люди знают, что нужно людям для развлечения (ну и на чем можно нажиться :)). Там есть туева хуча аттракционов. Есть даже детская автомобильная дорога с разметкой и… светофорами. Я даже подумал, будь я тут на 10 лет младше, это был бы для меня настоящий праздник. 🙂

IMG_6308Кухня там отменная. Самое главное, бери, что хочешь… в буквальном смысле. Я там даже драники ел… вот блин, приехал на чужбину есть родной хлеб… 🙂

В общем, все там очень вкусно (за исключением испорченного десерта… ну да ладно).

Есть в Риге еще русское Лидо (походу там уже все в русских традициях)… есть и в Минске. Там я не был. Кто был, отпишитесь. 😉

PS: извиняюсь за долгий перерыв — устал, да и еще постоянные переезды, миниэкскурсии.

Впереди посты о переезде в Лиепаю, поездке в Палангу (Литва).

  1. Блин, я начинаю понимать, что в родном городе летом очень ПЛОХО…

  1. 1 А я в Лиепае « Отчаявшийся реинкарнатор

    […] Мы с двоюродной сестрой съездили в Юозас — аналог Лидо. Ничего необычного я там не встретил (всмысле […]




Добавить комментарий

