<?php
echo «Hello, World»;
?>

Вот так, может быть, необычно я решил начать знакомство.

Меня зовут Павел. Мне 14 лет. Я занимаюсь web-программированием уже 1,5 года. Заниматься этим делом мне очень нравится, так как оно завлекает меня в такую, на сегодняшний день крупную, сферу интернет-деятельности, как сайт-билдинг.

Это не чисто технический блог, как другой мой блог «WP Notes», который посвящен только веб-технологиям, а также движку WordPress, на котором работает этот блог (и все другие блоги на WordPress.com).

Вы не увидите на этом блоге сплошного сухого текста. Все посты пишутся в сопровождении такой крутой группы, как Черный кофе, большой поклон ей. И лично Д. Варшавскому!

А еще здесь будут записи о гитаре (кстати, скоро я возможно куплю электрогитару, так как устал от своей добитой акустики). Я люблю играть на гитаре, хотя техники у меня пока нет. 😦 Но добиться можно всего!

Желаю всем удачи. Читайте мой блог и подписывайтесь на обновления RSS.

  1. Уже подписался 🙂
    Первым делом, практически 🙂

  2. Селицкас Павел

    Спасибо. Я так надеялся! 🙂

  3. Всё, уже читаю RSS! 🙂




Добавить комментарий

