Еду в Латвию. Цветы поливать раз в неделю!

Итак, как и обещал, рассказываю, почему я не смогу скачать Mozilla Firefox 3 у себя дома в Firefox Download Day.

Дело в том, что завтра я уезжаю в Лавтию!!! 🙂 Это мой первый выезд за границу (не считая России, так как там штампа в паспорте — безвизовый режим все-таки :)).

image Вот вам парочка фотографий из Лавтии. Скоро будут мои собственные.

Сначала я недельку поживу в Риге. А потом остальные 3 недели буду жить в Лавтии (еду на месяц).

imageТам в Латвии, кстати, интернет безлимитный, быстрый и очень дешевый, так что я смогу чаще писать в блог: 1) собственно, интернет почти «на халяву», 2) масса новых чувств, впечатлений.

Примечание: на 1-м фото Рига (у меня есть картина с той башней). На 2-м фото — Лиепая, вид с воздуха. Красиво ведь!

  1. чувак, круто немеряно!
    в прибалтику, да еще и на месяц! завидую блин…
    как угораздило?

  2. Селицкас Павел

    Да вот так! 🙂
    Родственники, друзья. 🙂

    Может велик там надыбаю… было бы круто. ^^

  3. sickinthehead

    У нас тут хорошо… если не задумываться о политике. Гы. 🙂 А сам-то ты откуда?

  4. Селицкас Павел

    Ммм… Забыл страничку «О себе» наполнить. Я из Слуцка, что в Беларуси. Сейчас будет пост о моих впечателниях.

    Какая политика? 🙂 К черту ее, лишь бы фашей меньше было.




Добавить комментарий

